все про китайский чудо-самолет пишут! А он был придуман 80 лет назад в СССР!


Читаю тут у всех — в Китае создан революционный не высотный самолет
Так вроде как это было придумано в СССР уже 80 лет назад. но как и многое у нас ни хрена никому не оказалось нужно…
Ну как всегда пытались сделать вопреки и назло, но в итоге все продали америкосам…
Такие вот дела… Так что не понимаю в чем дело и такой шум…
😉
Подробности под катом, а пока как говорится найдите 2 отличия:

1. Иволга (наш)                                                                                    2. какой то там Ангел (китаезский)
002d9ed9002dapsd


Если быть точным то экранопланы (первые действующие модели которых были созданы советским авиаконструктором П.И. Гроховским в 1932 году), способные на длительное время отрываться от экрана и переходить в «самолётный» режим полёта, называются экранолётами. Первый проект экранолёта, «С-90», был создан в ОКБ Сухого к 2000 году. Параллельно происходило разработка и другого экранолёта — ЭКИП.

В 1999 разработка аппарата ЭКИП (в г. Королёв) была включена отдельной строкой в бюджет страны. Несмотря на это, финансирование было прервано и деньги так и не были получены. Создатель ЭКИПа Лев Щукин сильно переживал за судьбу проекта и после многочисленных попыток продолжить проект на личные средства умер от сердечного приступа в 2001 году.

При полном отсутствии интереса российского государства руководство Саратовского авиационного завода, находящегося в плачевном финансовом состоянии и входящего в концерн «ЭКИП» начало искать инвесторов за рубежом, что увенчалось успехом в 2000 году. В январе директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин ездил на переговоры в США, в штат Мэриленд, где через три года должны пройти испытания ЭКИПа. На территории базы ВМС США, он выступил перед американскими военными и авиастроителями. Несколько лет назад ему и генеральному конструктору концерна делали предложение построить в США завод, так как предполагаемый рынок аппаратов класса ЭКИП в США оценивают в 2-3 миллиарда долларов, но стороны договорились о партнёрском сотрудничестве. Непременное условие директора завода Александр Ермишина о финансировании параллельного производства в России американской стороной было сразу отвергнуто. С 2003 года после договоренности о сотрудничестве работы по созданию ЭКИПа на саратовском авиазаводе были остановлены ввиду кризисного финансового состояния предприятия. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе ЭКИПа, прошёл летные испытания в 2007 г. в США в штате Мэриленд. Теперь США имеют хороший старт для разработки и производства этих аппаратов, имеющих многочисленные преимущества перед традиционными аппаратами (самолётами и экранопланами).

В 1996 г. для разработки экранопланов организовали ЗАО "КОМЕТЭЛ". Итогом совместной с ЦНИИ "Комета" и ведущими предприятиями авиационной промышленности России работы стал экспериментальный экранолёт ЭЛ-7 Иволга. Главный конструктор Вячеслав Колганов. Себестоимость одного аппарата — 12 млн. руб. В 2010 г. Китай объявляет что он впервые создал новый летательный аппарат. Не совсем точно переводят т.к. wing in ground — это и есть экраноплан по англ. А китайский летательный аппарат называется

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s